С 23 по 27 апреля изучаем лексическую тему
«Почта»
Материал по теме - ЗДЕСЬ.
Развитие мелкой моторики - ЗДЕСЬ.
Родителям
рекомендуется:
— показать ребенку корреспонденцию, которую вы
вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки;
— рассмотреть их с ребенком;
— показать ребенку письмо, почтовую марку,
конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;
— рассказать, как письмо и телеграмма попали в
ваш дом из другого города;
— показать, как написанное письмо вкладывают в
конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с
ребенком в почтовый ящик;
— показать ребенку посылку;
— рассказать о профессиях работников почты
(почтальона, телеграфиста);
— предложить ребенку самостоятельно вынуть из
почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте.
ПОЧТА
Кто
стучится в дверь ко мне
С
толстой сумкой на ремне,
С
цифрой «5» на медной бляшке,
В
синей форменной фуражке?
Это
он, Это он,
Ленинградский
почтальон.
У
него сегодня много
Писем
в сумке на боку —
Из
Ташкента, Таганрога,
Из
Тамбова и Баку.
В
семь часов он начал дело,
В
десять сумка похудела,
А к
двенадцати часам
Все
разнес по адресам.
С.
Маршак
Загадки
Он висит
Круглый год
Глотает вести.
(Почтовый ящик)
Что путешествует по
свету,
Оставаясь в одном углу?
(Марка)
А. Левшин
Игра "Почта"
Поиграйте в дидактическую
игру «Закончи предложение»
Что нашла бабушка в
почтовом ящике? - дедушка, мама…..
Комментариев нет:
Отправить комментарий