С 30 по 4 декабря изучаем лексическую тему
«Зима. Зимние месяцы.
Зимующие птицы. Дикие
животные зимой»
Игры по теме - ЗДЕСЬ.
Развитие мелкой моторики
- ЗДЕСЬ.
Сказки – ЗДЕСЬ.
Мультфильм – ЗДЕСЬ.
Родителям рекомендуется:
-побеседовать с ребёнком о
том, какое сейчас время года, обратить внимание ребёнка на характерные признаки
зимы.
Рассказывать
о времени года по картинно-графическому плану:
Солнце (светит, но не греет, холодное).
Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).
Деревья стоят (голые, покрыты инеем, снегом).
Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, вороны).
Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкурки, и
т.д.).
Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лыжах, санках.
Вспомнить о весёлом празднике, который отмечают зимой. Знать зимние
месяцы: декабрь, январь, февраль.
ПИСЬМО
К нам пришло
Письмо одно.
Было странное
Оно.
Вместо марок —
Три снежинки,
А конверт —
Из чистой
Льдинки.
А письмо
Не на листке,
А на беленьком
Снежке:
— Скоро, скоро
К вам примчу,
На метелях
Прилечу.
Запляшу
И закружу.
Снегом землю
Наряжу,
И деревья,
И дома...
И подписано:
«Зима»
И.
Пивоварова
Комментариев нет:
Отправить комментарий