11.29.2015

Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой

С 30 по 4 декабря  изучаем лексическую тему
«Зима. Зимние месяцы.
 Зимующие птицы. Дикие животные зимой»
Игры по теме - ЗДЕСЬ.
Развитие мелкой моторики - ЗДЕСЬ.
Сказки – ЗДЕСЬ.
Мультфильм – ЗДЕСЬ.


Родителям рекомендуется:
-побеседовать с ребёнком о том, какое сейчас время года, обратить внимание ребёнка на характерные признаки зимы.
Рассказывать о времени года по картинно-графическому плану:
Солнце (светит, но не греет, холодное).
Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).
Деревья стоят (голые, покрыты инеем, снегом).
Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, во­роны).
Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкур­ки, и т.д.).
Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лы­жах, санках.
Вспомнить о весёлом празднике, который отмечают зимой. Знать зимние месяцы: декабрь, январь, февраль.

ПИСЬМО


К нам пришло
Письмо одно.
Было странное
Оно.
Вместо марок —
Три снежинки,
А конверт —
Из чистой
Льдинки.
А письмо
Не на листке,
А на беленьком
Снежке:
— Скоро, скоро
К вам примчу,
На метелях
Прилечу.
Запляшу
И закружу.
Снегом землю
Наряжу,
И деревья,
И дома...
И подписано:
«Зима»
 И. Пивоварова

Комментариев нет:

Отправить комментарий